[oodisc] ход конем-последняя новость марта

Roman Faza-C на rambler.ru
Вт Апр 25 08:23:37 MSD 2006

Wilhelm Shmeiser пишет:

> Не в обиду будет сказано армейское прошлое видно по письму... Псотите..
> Разъясните его пожалуйста))) Конкретно и для гражданских

1. В армии нет интернета. По определению. Впрочем, и сети не
рекомендованы.Если есть отдельные части - они на боеготовность не
влияют. Это аксиома.
2. В армии нет готовых специалистов для работы на GNU/Linux (как и BSD).
Впрочем, можно набрать студентов, но студент в армии - ужас для
командира и игрушка для солдата (не всегда, но зачастую).
3. В армии PC если и применяются, то только для вывода информации
("индикаторы"), в основном для обработки применяется несколько иное
"железо" - по критериям банальной безопасности. PC - только
делопроизводство и бухгалтерия. Ну бирки красивые печатать...
4. Попытки разработки _общего безопасного дистрибутива "для ламеров"_
будут остановлены большим разнообразием "железа", которое (см. выше) к
тому же в основном применяется для бумаготворчества.
Следовательно, либо в течении года необходимо срочно заменить всю
технику со старой, с аппаратной обработкой сигнала или базирующейся на
IBM PC несовместимых технологий на основывающуюся на IBM PC, но
российского изготовления (может, Хинштейн хочет стать Биллом Гейтсом ;-)
), разработать под неё безопасный дистрибутив и подготовить
специалистов, либо забить на всё это болт и не парить себе мозги.
Я не говорю о том, что установка и сопровождение GNU/Linux (как и BSD)
несколько более сложное для начинающих дело.
Кроме вышесказанного, вкладка может выводить (если уж по радиосигналу,
да плюс с принимающей и пепедающей антенной, хотя я себе смутно
представляю спутниковую тарелку, работающую в заземлённом железном
ящике) "железо" из строя вне зависимости от ОС, достаточно просто
изменить биос и подать на маму напряжение и (или) частоту поболее...