[oodisc] Проблема с записью файлов по сети в OOWriter

Шалагинов Павел Але Шалагинов Павел Але
Вт Авг 1 08:01:15 MSD 2006

Eugene Ostapets пишет:

> Что-то мне это описание проблемы напоминает... Ага, проблема с
> копированием файлов в миднайте на флоп - невозможность сменить права
> на результирующий объект и требование от пользователя
> поддтверждения... Мне кажеться что смотреть нужно именно в эту
> сторону...

Верно, сразу как то и не обратил внимание на сообщение. Пробывал из
простого редактора
файлы записывать тоже не пишутся. Кто нибудь подскажет,  где это
настраивать?
Может быть в опциях монтирования?