[oodisc] Подключение к удалённой базе MySQL

Andrei Protasovitski andrei.protasovitski на gmail.com
Вт Авг 1 11:13:28 MSD 2006

Доброго здоровья!

01.08.06, Шенцев Алексей Владимирович<ashen на nsrz.ru> написал(а):
> Хм, а зачем тогда клиент-серверная архитектура? ... ;)

Я думаю, не для этого. Так легко базу положить, причем в обычный
рабочий день без всяких крякерских атак и т.п. Имхо, лучше на сервере
сделать прослойку, которая будет работать с клиентами по какому-нибудь
стандартизированному протоколу (HTTP, Jabber и т.п.), а с базой через
порт 3306 (или какой там порт мускул слушает обычно?), но из
localhost'а. Я бы делал так.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >