[oodisc] RPM от инфры

Andrei Protasovitski andrei.protasovitski на gmail.com
Ср Авг 9 10:37:21 MSD 2006

Доброго здоровья!

ASPLinux 11. OOo2.0.3 из RMP от Инфра-Ресурс.
Сам я пользуюсь fluxbox, потому что "everything I need, nothing I
don't". Жене поставил, конечно же, KDE. Офисом дома давно не
пользовались, поскольку лето, отпуска и пр. Пока не пользовались, я
обновил с 2.0.2 до 2.0.3. У меня самого под fluxbox для вызова офиса
выполняется команда soffice, которая фактически есть ссылка на
/opt/openoffice.org2.0.3/program/soffice. Так повелось еще со времен
OOo1.x.x, поэтому я никаких проблем не заметил.
Вчера жена попробовала запустить офис - и уупс! Оказывается, в меню
KDE для запуска офиса выполняется команда
/usr/bin/openoffice.org-2.0.3, которая содержит примерно такой код:
[-=cut=-]
#!/bin/sh

exec /etc/openoffice.org-2.0.3/program/soffice '@'
[-=cut=-]

Я, конечно, исправил путь, и все заработало.
С 2.0.2 такой проблемы не было.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >