[oodisc] нумерация посыланий

miroslav bibikm на gmail.com
Пт Авг 11 00:52:09 MSD 2006

Ситуация: есть документ, а в конце - отдельной страницей нумерованный
список литературы. в тексте идут посылания на литературу. как сделать
чтобы если мне нужно добавить еще одну книгу и посылание например в
середине документа, то у меня соответственно нумерация после этого
увеличилась и в литературе тоже нумерация сдвинулась. Пример: нада между
посыланиями [25] и [26] (в тексте) вставить еще одно -- я вставляю оно ж
получается 26-е, и тогда все следующие посылания нада руками править. а
если таких посыланий и литературы больше 300!!?? тогда что делать?нужно
чтобы оно как-то само увеличивало на 1 каждое следующее посылание и
соответственно в литературе тоже при добавлении оного.
без разницы в OpenOffice или M$Word - подскажите как сделать, а то уже
отчаялся :(