[oodisc] опыт внедрения ОО под windows

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Пт Авг 11 07:53:26 MSD 2006

Здравствуйте, avm7
> В нашей организации нашлось несколько человек (3 из 300!) согласившихся
> поработать в ОО вместо ms office.
>
> Опыт прямо скажу плачевный. Сам я сторонник открытого ПО, тем более грустно.
>
> Установлен ОО версии 2.0.3 от инфра, начинали с версии 2.0.1 и 2.0.2.
> Кроме таких мелочей, как более медленная работа, некоторые неудобства,
> когда надо голову вывернуть, чтобы что-то сделать, если это вообще
> возможно с версии 2.0.3. начались глюки в лучших традициях продуктов от
> MS - т.е. приложение просто самопроизвольно закрывается и затем
> запускается с предложением восстановить файлы.
> [...]
Есть опыт внедрения с версии 1.1.4 вплоть до нынешней (2.0.3), опыт
положительный. Группу пользователей в своё время перевели на ООО (не
особо спрашивая), и все документы они ведут в формате OpenDocument.
Встречались проблемы с документами МС Офиса, но редко. Работает
медленовато, не спорю. С сетевых ресурсов файлы открывают и редактируют
часто, правда сетевые ресурсы подключаются как диски (это устранило
немало проблемм, не только с ООО) скриптами на уровне контролёра домена.

В принципе сейчас не все даже помнят что такое ворд, а некоторые имеющи
компы дома приходили ко мне с матюками на МС и брали дистрибутив ООО.

Едиственное но, прежде чем поставить кому то новую версию, её нужно пару
недель погонять у себя, но это обычная практика инжененров ИТ. Да и не
бегаем мы с обновлениями по городу (у нас предприятие раскидано по
городу), где то стоит версия 2.0.0, где то 2.0.1 или 2.0.2, а где то уже
и 2.0.3. Если только острая необходимость возникает (в связи с
ошибками), тогда и обновляем.

Минимальные конфигурации, которые у нас используют ООО:

Celeron 333/128Mb RAM/WnXP SP2
Celeron 333/64Mb RAM/Wn 98SE

--
С уважением, Сергей.