[oodisc] опыт внедрения ОО под windows

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Пт Авг 11 12:04:51 MSD 2006

Здравствуйте, avm7
> не подскажете - какие сборки используете, не от инфры?

В офтопике от инфры, у Gentoo Linux своя сборка.
> и как происходит обмен документами с организациями, в которых используют
> ms office - я имею ввиду совместимость - могут ли там нормально
> открывать созданные в ОО сложные документы?

Особо сложных документов у нас не делают, отправляют в форматах PDF, MS
Word и OpenDocument. Как оказалось не мало предприятий используют ООо
для повседневной работы или для конвертации и правки таких документов.

Проблем с конвертации встречаются в соновном только при наличии
графических примитивов (да и то не часто), ну или за счёт нюансов.
Например если создать документ в ООо, где на первой странице нет номера
страницы, а на остальных есть, то при конвертации этот номер вы либо
встретите везде, либо нигде.

Есть ещё один момент. Как то я пробовал отправить шаблон с таблицами,
оказалось, что в Ворде нельзя жёстко задать  высоту строки или ячейки.

Аналогичные вещи есть и при обратном преобразовании. Например в ООо
нельзя убрать номер первой страницы без разрыва. Т.е. если приходит
статья, анализ или обзор, где у первой страницы нет номера, а текст
непрерывный (что и требуется в данном случае. То получается чехарда с
номерами.

В принципе все проблемы то заключаются в мелочах.

А вот по сильно сложным документам сказать не могу, т.к. сложные
документы у нас пользователи не делают, а я если их и делаю, то только
для дальнейшей конвертации в PDF.

--
С уважением, Сергей.