[oodisc] опыт внедрения ОО под windows

avm7 avm7work на mail.ru
Пт Авг 11 14:19:43 MSD 2006

Avramenko Andrew пишет:
> Опыт внедрения 2.0.1 под linux примерно такой же, за исключением глюков с закрытием - к счастью там такого не было иначе я бы не пережил.
>
> В общем опыт провалился.

в основном меня интересует как раз устойчивость работы, самопроизвольное
закрытие по моему не допустимо
я понимаю. что опыт на основании 1-й - двух систем ни о чем не говорит -
поэтому и интересуюсь есть ли такие проблемы (глюк с завершением работы)
и от чего это зависит - от сборки, от чего то еще
конкретнее вопрос можно поставить так:
 - устойчиво ли работает сборка от инфра 2.0.3 под windows (2000)?
 - устойчиво ли работают другие сборки 2.0.3 под windows (2000)?