[oodisc] План ODF Массачусетса будет реализован с применением плагинов для Office

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Пн Авг 28 17:02:45 MSD 2006

kanat amrenov пишет:

> Думаете стоимость офиса не перекроет обучения секретарш ?
> Возможно.

Фокус в том, что Офис уже есть, и девушки тоже.
Зачем с этими двумя вещами что-то делать?
Вот и они решили не делать, но мне основание понравилось: люди с
недостатками не смогут комфортно работать НЕ в МС Офис...

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ