[oodisc] Слишком хорошо

Алексей avenezer на mail.ru
Вт Дек 5 01:18:46 MSK 2006

max6665 пишет:
> У меня возникла вот какая трудность: есть большой текст (сотни страниц). Его
> надо разбить на главы по смыслу. Хотелось бы, чтобы все можно было сделать
> мышкой. Я поступаю следующим образом: открываю сей массивынй документ во
> writer и еще несколько пустых документов....
>
>  Хотелось бы что-то такое же надежное, как Open Office. В Drow есть
> удобная фича: слева вряд отображаются открытые документы... Может быть можно
> что-то придумать во Writer? Может быть (вполне может быть) что я чего-то не
> знаю, что-то пропустил, когда лазил по менюшкам...

Я не понял одного - зачем вообще разбивать на разные файлы?
Если грамотно использовать стили - все заголовки должны быть обозначены
соответствующим стилем - то ничего удобнее для работы с БОЛЬШИМИ
текстами я НЕ видел! По F5 вызывается "Навигатор", в котором очень
удобно по всему тексту перемещаться в произвольном порядке.

Алексей.