[Oo-discuss] OO 2.1 + графики

Alexander Rabtchevich alexander.v.rabtchevich на iaph.bas-net.by
Ср Дек 20 17:54:42 MSK 2006

Судя по roadmap, они планировали в 2.3. Но судя по всему, chart2 будет
только в 3.0.

Сам от этого очень страдаю. Модуль построения графиков в ОО - самый
слабый из всего, с чем только можно сравнить - Эксель, Гнумерик, ЛабПлот...

--
С уважением
Александр Рабцевич