[Oo-discuss] OpenDocument - убийца PDF

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Пн Дек 25 12:43:11 MSK 2006

Здравствуйте, Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish (oodiscuss)
> PDF дает гарантированное соответствие шрифтов, OpenDocument, увы, пока нет:
> метрики шрифтов могут отличаться даже в двух версиях одной операционки.
>
> Для нужд полиграфии тоже пока что без PDF не обойтись.
>
> Но в принципе, конечно, тенденция есть, и это не может не радовать :)

В принципе я как раз про тенденцию. Заметил, что в у меня литературы в
формате OpenDocument всё больше и больше. А если учесть что уже год как
один и тот же документ при открытии в разных версиях ООО на разных
компьютерах и разных ОС выглядит и печатается одинаково, я считаю что
тенденция есть.

Осталось дело за малым, победить метрику и организовать быстрый и лёгкий
просмотрщик :=)

--
С уважением, Сергей.