Re: [oodisc] Конструктивные_замечания..._Результаты_тестинга_и_оценки_v2.0.1_(Rus).

FreeWolle Voluntary freevoluntary на email.ua
Ср Фев 1 13:33:14 MSK 2006

Это оскорбительный бред.

> Возможно, я параноик, но мне кажется, что человек не зря набивал столько
> текста.
> Похоже, что он работает на M$ :-)
Да, приходится работать в этом замечательнейшем офисном пакете этой фирмы,
так как если бы не проблемы, описанные мной в письме с жалобами, я бы
"с концами" безоговорочно перешёл бы на него.
Меня весьма удивляет манера подписанных в этом списке рассылки отвечать
грубо, переходить на личности, вместо того чтобы обращать внимание на проблемы,
указанные в моих письмах, на содержимое, на суть. А как бы хотелось, чтобы
Вы, уважаемые, вникли в суть написанного мной, своими дельными советами
помогли бы разобраться, разрешить мои проблемы, описанные в письме.
Ведь мне кажется, что у кого-то из Вас, уважаемые, были подобные проблемы
и нашлись выходы из них. Пожайлуста, помогите мне по существу, а не продолжайте
травлю меня.