[oodisc] [JT] Ответ по существу.

FreeWolle Voluntary freevoluntary на email.ua
Ср Фев 1 15:07:34 MSK 2006

> Присоединяюсь к просьбам отписать freevoluntary на email.ua от рассылки..
> В сети и так достаточно бреда от него (можно увидеть дав запрос
> "freevoluntary email.ua")
Я так и думал, что здесь сообщество жалких людей, не способных на конструктивное
обсуждение вопросов по теме, но только глаголюнючащих о иных, как бабы базырные.
Позор вам всем! Не чтобы что-то написать мне дельное - ума ни у кого на это не хватает
- так только обсуждать личность кого-то берётесь! Жалкие ублюдки! Да подохните вы
все вместе взятые! Недоумки! Тупорылые аборигены! Бабы базырные! Мнительные, как
шлюхи! Во повезло связаться с такой сворой противных ублюдков! Аж руки чешутся всех
вас перебить и здесь позволить быть только нормальным людям, способных на обсуждение
темы по существу! Да будьте все вы прокляты, ублюдки сраные!