Re[2]: [oodisc] Колонтитулы

Vladimir Bogachev vladimir на rnd.keepbank.ru
Чт Фев 2 11:30:26 MSK 2006

Здравствуйте Maxim,

Thursday, February 2, 2006, 10:59:19 AM, Вы писали:

MS> Тогда документация рулит :)
Была бы она вся на родном языке :(

MS> Если серьезно, то при сохранении в формате .doc ОО честно предупреждает
MS> о возможной потере форматирования в "не родном" формате.
Вот так! То есть получается, что нельзя иметь документ в формате doc и
сделать для него чтобы колонтитул был только на первой странице?
Обидно.
Увы, не получается отказаться от формата doc. Файлы приходится
отправлять в вышестоящую организацию.

Кстати, попробовал я сохранить и в формате OpenOffice. Все равно не
получается установить разные стили на первую и остальные страницы. Как
только меняю стиль на второй странице - меняется и на первой.
Ничего не понимаю. Наверное, что-то делаю не так.
Хелп, к сожалению английский.

OpenOffice.org ru 2.0.1
Windows XP Pro

--