[oodisc] Конференция и форум

Maxim Britov maxim на office.modum.by
Чт Фев 2 11:37:41 MSK 2006

> админ я себе сам :) , просто я им не пользуюсь, и ради одной конфы ставить не хочется.

Существуют клиенты с поддержкой большого числа протоколов.
В таком клиенте активизация еще одного протокола не мешает и не напрягает.

Плюс, многие XMPP серверы имеют транспорт в другие сети
типа icq, msn, yahoo, gadu-gadu, irc, etc.
В таком случае любой клиент Jabber можно настроить на любой
открытый транспорт любого подходящего сервера.

Как админ - админу. :) Если Вы еще не поставили MS Live Communication Server,
то Вы можете установить прямо сейчас любой сервер Jabber. :)
Их уже есть несколько свободных.
Взамен получаете собственный сервер с минимальной латентностью,
максимальной управляемостью и контролируемостью (он же Ваш).
Канал лег - не беда, сервер продолжает работать.
Плюс адреса JID можно сделать равными email, т.е. свой суффикс (@modum.by у меня).
Плюс можно поставить всем пользователям сети и улучшить коммуникации в офисе.
Плюс Вы сможете имея аккаунт подключаться к указанной конференции ;)

Jabber это открытый протокол и Вы сможете использовать его более глубоко при желании.
От простых агентом сообщающих Вам о проблемах, до управления чем-либо из Jabber клиента.
Это полюс открытых и свободных технологий: Вы можете делать то, что хотите и можете/умеете,
а не только то что Вам предлагают из коробки :)

PS. IMHO Обсуждение XMPP/Jabber технологий и свободный серверов/клиентов в определенной мере
     вписывается в понятие "Свободный офис" данного листа.

--
Maxim Britov
Modum.by (http://www.modum.by), system administrator

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB xmpp:maxim на modum.by icq 198171258