Re[3]: [oodisc] Колонтитулы

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Фев 2 12:33:01 MSK 2006

<skip>

> Вот так! То есть получается, что нельзя иметь документ в
> формате doc и сделать для него чтобы колонтитул был только на
> первой странице?

> Обидно.

Полностью с Вами согласен. Но, к сожалению (или к счастью;),
мысль о том, чтобы OO.o использовать как _замену_ MSO, следует
отвергнуть. OO.o не является клоном MSO и способы решения задач
форматирования в этих программах отличаются достаточно сильно для
того, чтобы при конвертации возникали проблемы. Но разрешимые;)
Конвертер позволяет обмениваться документами, но полноценным
средством обработки документов MSO OO.o, увы, не является:(

> Увы, не получается отказаться от формата doc. Файлы приходится
> отправлять в вышестоящую организацию.

Если Вы планируете "внутренний" документооборот на OO.o, а
форматы MSO использовать только для связи с "внешним миром", то я
бы рекомендовал рассматривать конвертацию в MSO, как своеобразную
"печать" или "выгон пленок".

Т.е. проводится конвертация, результат конвертации проверяется на
правильность форматирования, вносятся необходимые исправления и
файл направляется по назначению. В частности, нежелательный на
первой странице колонтитул проще всего "заклеить" белым
прямоугольником;)

Принципиально, я думаю, что данная задача может быть решена
средствами конвертера (вроде бы в MSO есть опция, позволяющая
подавить вывод колонтитулов на первой странице), но я затрудняюсь
даже оценить ее трудоемкость:( В любом случае было бы здорово,
если кто-нибудь, хорошо ориентирующийся в bug reporting на
openoffice.org проверил, известно ли разработчикам об этой
проблеме и привлек бы к ней дополнительное внимание;)

<skip>

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov