Re: [oodisc] Колонтитулы

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Фев 2 14:47:51 MSK 2006

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (четверг, 02 февраля 2006 г., 12:40:15):

VB> Но  тут  засада. Получается, что документ надо сделать и потом его
VB> уже  не  редактировать,  иначе как только что-то добавил на первую
VB> страницу,  разрыв  страницы переходит на следующую и опять начинай
VB> сначала...

ИМХО,  Вы  путаете  ручной  разрыв страницы в МС Ворд и автоматический
(стилевой)  в ООо - проблемы, которые Вы описываете, характерны именно
для первого, но во втором их нет...

У  меня стоит стиль первой страницы "Первая страница" и при добавлении
текста и переходе его на следующую страницу её стиль (второй страницы)
делается  "Обычный",  причём  на первой странице колонтитула нет, а на
остальных есть.

Если  стиль первой страницы отличается от "Первая страница", то такого
эффекта не наблюдается вроде...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.1 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб