Re[2]: [oodisc] Колонтитулы

Vladimir Bogachev vladimir на rnd.keepbank.ru
Чт Фев 2 17:31:22 MSK 2006

Здравствуйте Орлов,

Thursday, February 2, 2006, 2:09:56 PM, Вы писали:

ОВД> Вы как разрыв вставляли? Я действовал так:
ОВД> 1. в документе набросал несколько тестовых строк.
ОВД> 2.по F11 открыл Стилиста, выбрал стили страницы (иконка с загнутым уголком)
ОВД> 3. кликнул Первая страница (присвоил текущей странице стиль)
ОВД> 4. из меню Вставка - Разрыв вставил Разрыв страницы, указав в поле Стиль стиль
ОВД> следующей страницы Обычный.
Вот тут я конечно сделал глупость и выбрал "Первая страница" (т.к.
ничего не написано, для какой страницы выбрать стиль)

ОВД> 5. из меню Вставка-Верхний колонтитул-Первая страница создал пустой колонтитул
ОВД> и заполнил его
ОВД> 6. набросал еще пачку абзацев, так чтобы текст "переполз" на следующую
ОВД> страницу - форматирование не изменилось: "Первой" осталась только первая
ОВД> страница.
A у меня первой стала первая и появившаяся новая (вторая) страница. Остальные
остались Обычные.

ОВД> И как? Есть предложения?
Нет, увы.

Владимир Богачев