[oodisc] О пакетном преобразовании файлов MS Word

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пт Фев 3 00:44:58 MSK 2006

Vladimir Bukhal пишет:
<skip>
> По содержанию статьи замечу, что "чтобы преобразовать сотню файлов, достаточно простого скрипта" могу заметить, что итерации по перебору документов нужно делать внутри скрипта. Иначе из-за накладных расходов на запуск OOo процедура преобразования будет очень долгой.
Владимир, а Вы не могли бы свои конструктивные замечания по этой
статье отправить Олегу Паращенко olpa at xmlhack dot ru

Думаю, что сотрудничество с Олегом и проектом xmlhack было бы весьма
полезно.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC