[oodisc] import .doc в 2.0.1 Prof

Eugeny eu111 на mail.ru
Пт Фев 3 14:38:02 MSK 2006

День добрый всем!  И Rail Aliev особенно!

У меня возникла проблема при открытии немецких .doc файлов (я думаю
word 2003)  -
все умляуты и ß (ss) заменяются на русские буквы.

Все это в "Ru.OpenOffice.org 2.0.1 Professional" от infa-ресурс
Возможно это связано с:

OASIS OD – конвертирование кириллических файлов в формате MSOffice 95
без потери кодовой страницы;

Но в данном случаи это не MSOffice 95, а делается тоже самое.

Как можно обойти эту конвертацию? Подскажите plz!

И еще, в 1.1.2 (та что идет с RH EL4) все нормально, но хочется в
одном работать.