[oodisc] Падает ООо 2.0.1 Райтер на неряшливом документе

Vladimir Bukhal oodisc на vspu.ac.ru
Пн Фев 6 10:18:25 MSK 2006

Добрый день.
> Файл  Райтер  170 страниц - документ, скопированный (не мной!  ) путём
> копи-паст из Интернета (из многих кусков с разных сайтов).
> В  начале документа стоит пустой абзац. Много линков на несуществующие
> картинки и т.п.
>
> При  попытке  почистить файл или просто сохранить в формат Ворда - ООо
> падает.
>
> Вопрос:
> Можно  ли  как-то сохранить текст с форматированием - таблицы, шрифты,
> нумерация (простой текст я уже выдрал).
> Есть ли какие-нибудь универсальные методы?
OOo (особенно 2.x) вообще не любит документов, полученных таким методом.
Из общих рекомендаций:
Желательно с помощью навигатора обойти все таблицы и убрать для них "Heading rows repeat" и выставить размер в пределах видимой области.
Полезной оказывается замена стилей внутри документа на них самих же через поиск-замену стилей.
Когда появится некоторое количество свободного времени, попробую автоматизировать этот процесс с помощью макросов.
Буду признателен, если предоставите документ для экспериментов.
Еще небольшое замечание касательно перехода с ветки 1.1.x. При переходе я крайне не рекомендую использовать перенос параметров. При определенной комбинации настроек возможны проблемы при работе с документоми 1.1 и html.

Владимир