[oodisc] OOo 2.0.1 Gentoo Linux и русские буквы

Александр Владимиро Александр Владимиро
Вт Фев 7 20:06:07 MSK 2006

Сергей Александрович Лядов wrote:
> Здравствуйте, Александр Владимирович Екимов
>>

> Пакеты бинарные? Если нет, то какие флаги компиляции? У меня работают на
> завиденье стабильно, правда профиль трёт периодически, но это как я
> выяснил от ОС не зависит.

бинарные 1.5 работают как часы, из исходиков 1.0.7 тоже отлично. пробую
1.5 скомпилить - компилятся. запускаю - сег. фолт... (удалять пробовал и
профиль и /usr/lib/mozilla-firefox)
пробую strace