[oodisc] Многопользовательская установка OOO-2.0.1

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Ср Фев 8 14:16:37 MSK 2006

Доброго здоровья!

Eugene Saenko пишет:
> Я пробовал делать установку с ключом -a, а затем помещать ярлык на
> quickstart.exe в каталог StartUp для всех пользователей. Но при входе в
> систему непривилегированного пользователя выдается сообщение об ошибке и
> в области системных задач не появляется иконка для запуска приложений OOO.

По-моему, во всех системах нужно ставить с ключом -n, а потом каждому
пользователю отдельно запускать setup. Хотя, может, второй шаг необязателен.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/