[oodisc] Аргументы по НЕиспользованию закрытой системы шифрования от thawte

Slava Dubrovskiy slava на elan.com.ua
Ср Фев 8 19:41:06 MSK 2006

Здравствуйте.

Спасайте. Тут от специалиста по сетевой безопасности материнской
кампании пришло распоряжение всем установить "Personal E-mail
Certificates"
http://www.thawte.com/secure-email/personal-email-certificates/index.html
. А я  всем пользователям установил Thunderbird. Естественно thawte о
нем ничего и не слышала (да и не нравится мне закрытый софт). Помогите
найти весомые аргументы (как объяснить руководству) что GnuPG+Enigma ни
чем не хуже? Кто что плохого слышал про thawte?

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav