[oodisc] Мозилла -> Seamonkey

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Ср Фев 8 20:25:09 MSK 2006

Maksim Otstavnov wrote:
> Гг.:
>
> имеется "профиль" (каталог с почтой, ссылками и т.п.) от "Мозиллы"
> 1.7, и имеется вновь установленная "Seamonkey" 1.0.
>
> Как малой кровью "натравить" последнюю на имеющийся "профиль"?
>
> Спасибо,

У меня с бетами ни разу не получилось. Миша Шигорин говорил, что он
что-то просто подсовывал из одного каталога в другой.
Я просто экспортировал закладки в html в одной и втягивал в другой.
А с почтой было совсем глухо. Если подкладывал имеющийся файл, то
открыть оно его открывало, но работать не могло.
--
Rgrds,
Andriy