[oodisc] thunderbird visnet pri zapuske

Евсюков Денис juev на avtograd.ru
Чт Фев 9 14:24:38 MSK 2006

Здравствуйте, Serge Skorokhodov!

> Hello OOo,
>
>   Такой проблем мучает: thunderbird 1.5 при запуске на WinXP SP2
>   периодически подвисает: рисует пустое окно и ничего не делает:(
>   Если убить, то запускается нормально.
>
>   Кто-нить такое наблюдал, что-нить про это знает?
>
>   Заранее спасибо.

У меня он не при запуске виснет, у меня другая ситуация, но чем то
похожая... Я использую дополнение MinimizeToTray, позволяющая
сворачивать его в трей, при разворачивании из трея он показывает только
заголовок окна, пока не сделаешь "свернуть в окно" и обратно, после
этого окно появляется полностью... Однако все равно мешает работать... В
инете описание подобной ситуации пока не нашел...

--
Всего наилучшего
Пишите на juev на avtograd.ru