Re: [oodisc] thunderbird и и спользование памяти

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Фев 9 15:32:50 MSK 2006

> В последнее время использую Thunderbird в качестве почтовой
> программы, очень хороший продукт! Но есть одно но... У меня он
> много отъедает оперативной памяти (сейчас к примеру 62
> мегабайта оперативной памяти и 52 мегабайта виртуальной
> памяти), есть ли ключи в настройках, позволяющие ограничить
> использование памяти или сделать его более экономным? Система
> WinXP Pro SP2, 1 гигабайт оперативной памяти.

Всего 62 метра, из них в своп ушло 52 (если, конечно, Вы не
смотрели тулзой, которая по-отдельности репортит:)? На гиге
оперативки? Что тут экономить, зачем? Я бы на Вашем месте даже не
задумывался об этом.

Хотя у меня ~33 мегов отедает всего, что-то наверное много всего
грузите, может плагин какой:) Но на гигабайте физической памяти
это все-равно пустяки;)

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov