[oodisc] Bibliography

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Фев 10 13:05:25 MSK 2006

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (пятница, 10 февраля 2006 г., 12:02:57):

TI> По  ходу  работы  над  документом  вставляю  ссылки  на  записи  в
TI> библиографической  базе  данных  OO.  Они  приобретают  порядковые
TI> номера.   Затем,   после   генерации   библиографического  списка,
TI> расшифровки ссылок появляются с теми же порядковыми номерами.

TI> А  я  хочу,  чтобы  уникальный в рамках документа порядковый номер
TI> имела ссылка на конкретный источник. И чтобы ссылки в документе на
TI> эту  запись  проходили  под  этим  номером. То есть, чтоб в списке
TI> не было одинаковых записей с разными номерами.

То есть Вы хотите, чтобы не было:

2) Пупкин, собр.соч., т.2, стр.23
3) там же, стр.28
4) там же, стр.57

А было:

2) Пупкин, собр.соч., т.2

Или я не так Вас понял?

Но,  как  я  понимаю,  второй  вариант  не  соответствует элементарным
требованиям к оформлению текста? :(

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.1 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб