[oodisc] CyrillicTools 1.3

Vladimir Bukhal oodisc на vspu.ac.ru
Пт Фев 10 18:14:38 MSK 2006

Здравствуйте.
> Опять не видно меню: пустые места вместо них :(
> ООо 2.0.1. Вин 2000 Про неоф СП5
> Я Вам слал свои настройки по запросу...
Где-то в дороге потерялись... Причем совершенно бесследно. В логах почтовика ничего не вижу.  Уточните, когда Вы отправляли сообщение?
Попробуйте отправить еще раз, если возможно.
Можно еще продублировать на vbux at vspu dot ac dot ru.
Еще за компанию, если можно, <OOHome>/user/uno_packages/cache/log.txt

> Устанавливал:
> - снёс версию 1.2
> - перезапустил ООо
> - поставил версию 1.3
> - снова перезапустил ООо
А попробуйте закрыть OOo. И выполнить установку с помощью unopkg  из коммандной строки. Как это сделать сказано в новой документации.

> А  "О  программе"  почему-то  Ва  Милюшников  -  это  у него имя такое
> китайское или он Валерий или Валентин всё-таки?
Такая подпись была у человека в рассылке...

Владимир