[oodisc] PGP: Unverified signature; click Pen icon

Катаев Андрей ank на omnicom.ru
Пт Фев 10 20:25:35 MSK 2006

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Свой ключ импортировать не нужно. :) Его нужно экспортировать...
> Возможно и не экспортировали. А может Вы просто не подключились к
> тому серверу куда они экспортировали.

Ну запутался в словах иностранных :)
Вот Ваш ключ на публичных серверах лежит? А достать я его оттуда не могу...
Ваш на каком сервере есть? Может в списке по умолчанию не все сервера есть?
или что-то еще надо настроить?
--
С уважением Катаев А.Н.
http://omnicom.ru