[oodisc] Trouble Attacment in thunderbird

Голованов Сергей sergio на dill.nov.net
Ср Фев 15 19:48:08 MSK 2006

В сообщении от 15 Февраль 2006 21:24 Maxim Shaev написал(a):
>Столкнулся с такой проблемой:
>пытаюсь отправить файл в аттаче, адресат (если у него иной почт. клиент)
>получает файл с наименованием "часть.att", а если thunderbird то все в
>порядке.
>С чем это может быть связано?

Подтверждаю, столкнулся с тем же самым.
Началось после обновления до 1.5, жалуются пользователи аутлуков и бата.
Немного копался - на мой взгляд, кодирование в версии 1.5 не то, что прописано
в RFC.

 filename="=?KOI8-R?Q?=CF=D3=D4=C1=D4=CB=C9?="  - это "по корану", как и было
раньше, это вроде называется quoted-printable string.

 filename*="koi8-r''%EF%D3%D4%C1%D4%CB%C9%2Exls"  - то, как кодируют новый
Thunderbird и (кстати или наоборот некстати) KMail, RFC про такое кодирование
я не нашел.

Голованов Сергей
sergio на dill.nov.net