[oodisc] Trouble Attacment in thunderbird

Евсюков Денис juev на avtograd.ru
Ср Фев 15 20:29:31 MSK 2006

Здравствуйте, Николай Кузнецов!

> Здравствуйте те, к кому это относится!

> С форума
> http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=8149&start=1780
>
> "чтобы  имена  аттачментов  корректно  отображались  в других почтовых
> программах, нужно в настройках значение
> mail.strictly_mime.parm_folding поменять с 2 на 1"
>
> Это не то?
>
> Спасибо!

Имена атачментов после изменения параметра стали отображаться нормально,
только вопрос: как вкладывать html файлы, чтобы они не отображались в
теле сообщения?

  Евсюков Денис Анатольевич.