[oodisc] Trouble Attacment in thunderbird

Евсюков Денис juev на avtograd.ru
Чт Фев 16 06:46:05 MSK 2006

Здравствуйте, Serge Skorokhodov!

> <skip>

> Там вроде опция есть как слать: текст, только html или и текст и
> html. Не поможет одна из них?

Я не нашел конкретно тех опций, что Вы указали. Но у меня в параметрах
учетной записи в разделе "составление сообщений" снят крыжик "составлять
в формате html", однако с вложениями теже проблемы. При попытке
отправить во вложении html файл он его отображает в теле сообщения.
Причем в thunderbird все нормально, а вот в других почтовиках такая
ситуация...

  Евсюков Денис Анатольевич.