[oodisc] openoffice.org и debian sarge

Mad Deer mad-deer на mail.ru
Сб Фев 18 23:02:56 MSK 2006

Mikhail Ramendik пишет:

> Всем привет!
>
> Я поставил на debian sarge sarge пакет openoffice.org из основного репозитария
> sarge. (Знаю, что есть русские сборки и притом уже 2.0.1 - но трафик у меня,
> к сожалению, недешёвый, а репозитарий у меня на hdd).
>
> Он запустился, но все меню - квадратиками вместо русского :(
>
> Вопрос - как сделать, чтобы меню показывались нормальными русскими буквами? И
> ещё - каким способом лучше добавить русский словарь, и какой именно словарь?

  запускаешь офис и далее -
  3-я кнопка справа в меню -> нижний пункт в выпавшем
  меню->восьмой пункт в выпавшем мень-> поставить галку в верху->
в левом выпадающем листе выбрать Bitstream Vera [Sans] (не помню точно) в правом любой понравившийся->
нажать зелёную галку -> включить галки в списке ниже

есть вариант поставить кирилические Bitstream шрифты, но я не знаю как они называются.

--
Да здравствует то, благодаря чему мы, несмотря ни на что.(c) Задорнов
Registered Linux User #317544