[oodisc] Набор макросов для помощи в макетировании в ООо

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Пн Фев 20 00:07:42 MSK 2006

Serhiy Kuznyetsov пишет:
> Здравствуйте!
>
> У меня есть некоторые макросы, которые, возможно, пригодятся сообществу.
>
> Этот набор макросов поможет привести документ в соответствие с некоторыми типографскими стандартами, взятыми из книги А. Э. Мильчина и
> Л. К. Чельцовой "Справочник издателя и автора" (М.: Олимп, 1998), а именно, использование правильного знака тире (m-dash), знака
> троеточия, правильного знака украинского апострофа.
<skip>
> Если кому-то эти макросы могут пригодится, то подскажите, куда мне их выгрузить.
Можете выгрузить мне.

Но лучше зарегистрироваться на ru.openoffice.org   и создать новое
issue, указав в разделах Component - ru и subcomponent - www

Это касается вообще всех желающих выложить какие-либо макросы, шаблоны
 и иные расширения.

Будут проблемы, пишите в личку, помогу.

--
Rgrds,