[oodisc] Быстродействие openoffice

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Вт Фев 21 18:02:02 MSK 2006

Добрый день!

Я перешел на IceWM + можно закрыть все другие программы :)
Заметно лучше стало. Очень Mozillы память любят кушать и не давать ее
офису...

Галки все убрать можно в настройках интерфейса и поставить разумные, в
вашем случае, цифры в настройках памяти.

!!! Но сделал эксперимент: добавил к 256М еще столько же.
Эффект потрясающий. Купите память, не пожалеете.

Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ
ООО "Радиосервис Мобил"
Саратов, Россия