[oodisc] Быстродействие openoffice

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Ср Фев 22 10:08:02 MSK 2006

22 февраля 2006 10:01, Yakov Reztsov написал(а):

> В Mozilla некоторые сайты открываются более правильно, чем в  Konqueror,
> поэтому приходится пользоваться и тем и другим
К счастью, таких сайтов подавляющее меньшинство. :) Поэтому необходимости в
_постоянном_ присутствии Mozilla нет.

Кроме того, возвращаясь к первоначальному вопросу: если мне необходимо
_быстро_ посмотреть документы в .doc (но не распечатать) - я открываю их в
KWord (причём сразу в Konqueror). Да, форматирование ужасно передаётся, но
текст читается/копируется. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru