[oodisc] Быстродействие openoffice

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Ср Фев 22 15:06:47 MSK 2006

День добрый!

По теме:
Что бы на 128М офис работал быстро это, к сожалению, должен быть MSO
2000 на Win98... При предположении, что проц там (тоже не сильно
большой) 400-800Мгц Целерон.
OpenOffice, к примеру, на 256М и с процессором 666Мгц под WinXP и на
Linux c 2000Мгц работает на глаз одинаково. Из чего я сделал вывод - ему
надо памяти. Проверка подтвердила.

-----

А в стандарте <center> именно и не рекомендован к использованию. Надо
писать в стилях align:center :)

К стати, когда я писал код, сss и javascript, руководствуясь стандартам,
а не примерам из интернет, то Опера 8, IE 6 и FireFox 1.х все показывали
одинаково. Ну, если без выкрутас, конечно.

Сейчас (IMHO) все "войны" браузеров перешли в режим - удобно/неудобно,
есть функция/нет функции, страшно/не страшно (подцепить вирус или троян).
Есть еще привычки, но их создатели браузеров ломают сами: меняют
интерфейс, функции, цену, состав дистрибутива...

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ