[oodisc] Шаренный календарь Was: Быстродействие openoffice

Wad Mashckoff mashckoff на ukr.net
Ср Фев 22 16:30:41 MSK 2006

Alexey Tchkalov wrote:
 > У Втр, 2006-02-21 у 17:18 +0200, Wad Mashckoff пише:
 > Где тормоза? Если при получении почты, то попробуйте отключить проверку
 > на спам. Действительно, тормозит жутко.
 > Удачи!
Не вышло удачи :(

Начну с начала: есть у пользователей требование -- нечто типа
аутлуковского календаря -- выслать приграшение на митинг

В Эволющене это работает, более того Эволюшн и Аутлук понимают
друг-друга. Мне даже эта фича пинравилась.

Но -- грузить ноут эволюшн работает оочень медленно и нестабильно :(
Отключение проверки на спам особо не изменило картину.

Мозилловские плагины будут к лету, как я понял.

Web решение ю windows_юзерус_вульгарис энтузиазма не вызывает.

Итого -- надо какая-нить программа для шаренного календаря.
Никто с подобным не сталкивался?
Никто идеи не подкинет? :)