[oodisc] Шаренный календарь

Maxim Britov maxim на office.modum.by
Ср Фев 22 17:04:07 MSK 2006

> Начну с начала: есть у пользователей требование -- нечто типа
> аутлуковского календаря -- выслать приграшение на митинг
>
> В Эволющене это работает, более того Эволюшн и Аутлук понимают
> друг-друга. Мне даже эта фича пинравилась.
>
> Но -- грузить ноут эволюшн работает оочень медленно и нестабильно :(
> Отключение проверки на спам особо не изменило картину.
>
> Мозилловские плагины будут к лету, как я понял.
>
> Web решение ю windows_юзерус_вульгарис энтузиазма не вызывает.
>

> Итого -- надо какая-нить программа для шаренного календаря.
> Никто с подобным не сталкивался?
> [...]

Для sylpheed-claws есть плагин vcalendar.
Вроде должен уметь отправлять и принимать что-то подобное (сам не пользовал).

"This plugin enables vCalendar message handling like that produced
 by Evolution or Outlook, and handles webCal subscriptions."

Старый снимок http://claws.sylpheed.org/img/plugins/vcalendar.png

--
Maxim Britov
Modum.by (http://www.modum.by), system administrator

GnuPG KeyID 0x4580A6D66F3DB1FB xmpp:maxim на modum.by icq 198171258