[oodisc] Разделение брошюр на N тетрадей при печати.

Sergey Hunter serhunt на mail.ru
Вс Фев 26 10:58:24 MSK 2006

В сообщении от 26 февраля 2006 13:48 Сергей Александрович Лядов написал(a):

> Не делит на тетради, нужно что бы автоматически делилось на тетради по N
> листов.
>
> Т.е. если указано что в тетради 7 листов, то от ООО надо чтобы он
> брошюрой распечатал первые N*4 страниц, затем следующие N*4, и так до
> конца.
>
> Сейчас всё это приходится делать в ручную (печатать порциями по N*4
> страниц), из-за чего нередко путаешься (всё так люди а не автоматы) ну
> портишь бумагу, теряешь время, а неопытному пользователю, но
> превосходному, скажем, инженеру по охране труда, совсем туго.

> [...]
А я вот стесняюсь спросить, сколько у вас машин на предприятии используют OO?
Если вы "нахаляву" используете OO на достаточном количестве машин и он вам
нравится, может имеет смысл на коммерческой основе решить эту проблему с
разработчиками?