[oodisc] Разделение брошюр на N тетрадей при печати.

Sergey Hunter serhunt на mail.ru
Вс Фев 26 12:15:03 MSK 2006

В сообщении от 26 февраля 2006 14:18 Сергей Александрович Лядов написал(a):

> Да, блин, при чём здесь халява? Если не хотите писать туда письмо, так
> проигнорировали бы письмо, оно бы и затерялось. Хамить то зачем?
  Ну-ну... не надо так громко, я не хамил.

> Или что разработчики пожелания пользователей не рассматривают совсем?
> Так и написали бы большую лайбу у себя на сайте: "ПОЖЕЛАНИЯ И ЖАЛОБЫ
> НЕ ПРИНИМАЕМ".
>
> Или всё как описано здесь:
> http://www.ltalk.ru/humor-joke/1-728-smotpi-pis-1-read.shtml ?
>
> Если кто то на коммерческой основе сможет обеспечить в следующих
> релизах эту возможность, то я согласен переговорить на эту тему.
> Зарплата в муниципальном предприятии не велика, но наскребсти
> постараюсь, займу на худой конец.
>
> И зачем создавали бесплатное ПО, если каждому потом халявой тыкают?
ПО не бесплатное, а свободное, т.е. с сырцами можете делать что угодно, любую
нужную вам функциональность добавлять/удалять, если не можете - наймите тех
кто может( в том числе и на первом месте - разработчиков). Идея OpenSource не
в том, чтобы всем и все бесплатно и сразу, а в том что
разработчики/внедряльщики денежки получают за оказание "услуг" по
разработке/внедрению. Вот, например, если ваша организация заплатит за нужный
вам функционал, то все остальные просто будут пользоваться этим функционалом
бесплатно, и, соответственно, если наша заплатит за какой-нибудь другой, то
все остальные и вы в том числе будете его использовать бесплатно. Если бы мне
было нужно то что нужно вам и я был-бы программистом способным это сделать,
то я бы связался с разработчиками и предоставил им на рассмотрение свой кусок
кода, а далее их право - включать это в основную ветку проекта или нет.