[oodisc] Разделение брошюр на N тетрадей при печати.

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Пн Фев 27 11:57:12 MSK 2006

Здравствуйте, Орлов Владислав Джонович
> В сообщении от Воскресенье, 26-Фев-2006 09:48 Сергей Александрович Лядов
> написал(a):
> Добрый день!
> Сергей Александрович, простите за любопытство: а не с Вами ли мы обсуждали эту
> проблему 11 месяцев назад? Вы ее начали в марте прошлого года - помните,
> наверное, "Печать страниц в установленном порядке."

> Я предложил макрос из 60 строк, который задачу решал. Пусть кривовато (я в те
> времена еще не умел пересчитывать страницы документа), но решал...
> Комментариев к коду не было, прямых вопросов и пожеланий тоже...
> [...]
Спасибо за макрос, я даже пытался с ним подшаманить, но так и забросил.
А вопрос не совсем этот. Тогда меня интересовал метод реализации такой
функции, ну а сейчас я попросил кого-нибудь написать письмо с просьбой о
включении такой возможности в ООО, не потребовал, а просто попросил. И
если найдется такой человек, то я буду рад. Нет, что ж, жаль. ООО я всё
равно использовать буду.

Надеюсь если найду глюк и освещю его, то люди создадут запись в issue.

--
С уважением, Сергей.