Re[2]: [oodisc] OpenSource Downloader под Windows

Сергей drweb на klax.tula.ru
Вт Фев 28 16:59:07 MSK 2006

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 28 февраля 2006 г., 13:47:44:

AR> Download Master бесплатен для Ex-USSR, не требует регистрации.
AR> Интегрируется с Мозиллой, можно через Flashgot, как сделано у меня. На
AR> данный момент единственный, на мой взгляд, недостаток - не сожет качать
AR> одновременно с нескольких зеркал - перебирает зеркала принудительно либо
AR> по таймауту.
Как показал мой опыт, Download Master не смог скачать файл по этой ссылке:
http://ru.openoffice.org/files/documents/154/3190/OOoTypographica-0.6.zip
См тред про Набор макросов для помощи в макетировании в ООо

 Сергей                          mailto:drweb на klax.tula.ru