[oodisc] Опенсурсовый факс?

Gennadiy Redko uit1 на zaz.zp.ua
Вт Фев 28 20:18:32 MSK 2006

Николай Кузнецов пишет:
> Здравствуйте, ОО!
>
> Странный  вопрос:  никто  не знает опенсурсовую программу для отправки
> факсов из-под Виндов (желательно вообще-то плагин для ООо)?
Что имеется ввиду под "отправкой факсов"?
1.Заворачивание электронных документов в факсовый .tiff и
отправка цифровыми каналами.
2. Отправка сосканированных копий документов с помощью факс-модема.
3. Еще какой-нибудь вариант ...

Что касается экспорта  опенофиса, то формирование tiff'а в
линуксе и винде одинаково - печатаете на специальный псевдопринтер...
Если мне память не изменяет - в принтерных драйверах виндовса
такой есть.