[oodisc] спиок работает

Peter (Zebar) Astakhov astakhovp на elinar-broiler.ru
Ср Янв 25 08:30:35 MSK 2006

Anatoly Yakushin пишет:

> А что это собственно было, так и осталось неизвестным.
> Никаких вразумительных объяснений я так и не получил.
> Просто лежала и все.
> Потом пришлось ее создать заново.
> Так что не удивляйтесь, что у всех сменились пароли.
>
> P.S. Кстати, за 25 дней я получил только два (ДВА) письма с вопросом
> "А что собственно происходит".
> Наводит на определенные размышления.

А назовите весь список?
Я писал на oo-discuss-owner на altlinux.ru, но меня там отфутболили.

WBR, Zebar

--
Начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций
ЗАО "Элинар-Бройлер"

Peter Astakhov
Registered Linux user #349343