Re[2]: [oodisc] Thunderbird сортировщик писем

Вт Янв 31 23:44:33 MSK 2006

Tuesday, January 31, 2006, 7:28:20 PM, Dmitry wrote:

DA> Лично мое мнение - автоматизацию почтовых процессов надо делать чем-то
DA> помимо MUA...

DA> К сожалению назвать альтернативы Бату я тоже не могу, но мне не нравится
DA> его монструозность в плане функционала:

Так он потому и монструозный, что "шампунь, депилятор и краска для
волос в одном флаконе".

Для любителей "Уиндоуз" суть не в том, что затащить всю
функциональность в одну программу, а в том, чтобы предоставить
единообразный интерфейс оператора.

Портировать остающиеся элементы штатной почтовой инфраструктуры из
стандартных ОС + написать графический фронтенд к procmail было бы для
них и проще, и правильнее... вот только заниматься этим вряд ли кто-то
будет.

--
-- Maksim