[oodisc] Деловая графика в ООо?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вс Июл 2 13:20:48 MSD 2006

Здравствуйте, ОО!

В  очередной  раз  столкнулся  с проблемой быстрого удобного рисования
небольших объектов деловой графики в ООо.

Давным-давно  я  пользовался  ABC  SnapGraphics от Micrografx - у меня
есть версия 2.0а.
Программа  позволяла по шаблонам быстро делать небольшие иллюстрации в
своём  формате,  однако 1996 год - проблемы с русскими именами файлов,
проблемы с OLE 2 и т.п.

После  выхода графического сьюта от Micrografx, данная программа стала
бесплатной и перестала развиваться.

После  этого я пробовал много программ: и FlowCharter от Micrografx, и
Visio (впоследствии купленную MS), и SmartDraw, и другие.
Общая  беда  одна  -  все подобные программы начинают "набирать вес" и
теряют   привлекательность   для   повседневной  работы  с  несложными
объектами.

В самом ООо мне кажется, что Draw сложноват для работы и, главное, нет
предзаданных шаблонов типичных диаграммок.

Пробовал  и  Dia,  но  мне  показалось,  что она, всё-таки, из разряда
AbiWord-Gnumeric,  да  и  великовата  вроде + нет предзаданных жёстких
шаблонов.

Сейчас  в  MS  Word  2003 убрали OrgChart, который был в версии 2000 и
добавили  графические диаграмки, визуально полностью совпадающие с ABC
SnapGraphics 1996 года - хотя реализованы они через фреймы (что ужасно
- ИМХО).

При  этом  данные  диаграмки  импортируются в ООо именно как фреймы со
стрелками,  причём  просто  сгруппированные  в  один объект (непонятно
какой) - их содержательное редактирование весьма проблематично...

Т.о.  с переходом на ООо проблема рисования простых небольших диаграмм
осталась.

Нет ли где-либо современной совместимой с ООо программы, по простоте и
удобству,  приближающейся  к  ABC  SnapGraphics?  Будет ли в ООо более
специализированный инструмент такого типа?

М.б.  даже  кто-то  попробует  эту  старую программу и захочет сделать
что-либо подобное современное? :)

ЗЫ:  ABC  SnapGraphics могу выслать - пишите на личку (хотя она есть в
Сети - версия 1 на дискету, а версия 2 - в два раза больше).

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.2 RU Проф от Инфры P-III-500 ОЗУ 512 Мб