[oodisc] Реклама в OOo от "Инфра-Ресурс "

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Вт Июл 4 15:59:54 MSD 2006

On Tue,  4 Jul 2006 15:44:12 +0300
Anatoly Yakushin wrote:

> http://www.sellme.ru/2006/06/30/ruopenofficeorg_adware/all-comments/#comments
> Автору данного флейма, как и солидарным с ним товарищам
> предлагается пойти лесом (на ЛОР, в любое другое похожее
> место). Это я заявляю совершенно ответственно, как один из
> координаторов проекта.

Не нервничай, брат ...
Тишина в рассылке свидетельствует об отрицательном отношении к
теме флейма, с одной стороны, и о высоком интеллектуальном
уровне подписчиков, с другой стороны ...

А за работу вашу мой личный респект, потому как пользуем и
довольны :)

А пионэрам с ЛОРа поговорить больше не о чем ...
Пусть там и шумят ...

А тут люди взрослые и умные :)
Шуметь им некогда, они полезным делом занимаются ....

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |